Бренд Lotto – итальянский бренд качественной обуви
Все достигалось благодаря огромным капиталовложениям, современным технологиям, энтузиазмом работников компании и различным исследованиям.
Владелец компании – Джованни Каберлотто сыграл немаловажную роль в успехе своей компании.
Обычный сын обувщика начинает развивать свой бизнес в «обувной линии» и в 1963 году создает фирму Caber, которая через определенное время стала занимать вторые места среди тройки популярных мировых лидеров по изготовлению лыжной обуви.
По истечении десятилетия, в 1973 году фирму выкупает концерн Spalding из Америки, а Джованни становится во главе ее отделения в Европе.
В этом году Джованни совместно со своими братьями Серджио и Альберто основывает компанию LOTTO. Их главной задачей становится завоевание развивающегося активного отдыха, обувного рынка, тенниса и бега.
На начальном этапе работы свою деятельность братья направляли на итальянский рынок, на котором вскоре им удалось достичь огромных успехов и они стали контролировать 15% рынка теннисной обуви. Популярный бренд начинает завоевывать лидирующие позиции. В историю вошли такие известные модели обуви для тенниса, как: LOTTO Newcombe Autograph и LOTTO Competition.
Торговая марка Lotto начинает активно сотрудничать с мировыми звездами тенниса.
Их совместное сотрудничество зашло так далеко, что они стали принимать участие в разработке продукции LOTTO.
Известная компания в 1985 году основывает комплексную дистрибутивную сеть – продукция начинает реализовываться на различных рынках по всему миру. Во главе торговой марки становятся теннис и футбол, хотя в настоящий момент повышенным спросом пользуются сумки Lotto.
Крупные затраты фирма несет на рекламные проекты, чем становится еще популярнее.
Благодаря инженерам Lotto, которые воплотили в реальность новую линию автоматизации, значительно сократились затраты фирмы.
В 1990 годах бренд итальянской спортивной обуви внедряет современные технологии – бутсовую подошву серии SWITCH и амортизирующие системы SHOCK-OFF и SEC, что приводит к увеличению объема реализуемых товаров на рынках во всей Европе.